Авто Прицепы
8 (029) 674-74-09
Call центр звоните с 8.00 до 19.00
Моя корзина
0 товаров
ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ

Необходимость в обслуживании клиентов разнится в зависимости от специфики товара или услуги, отрасли и клиента — например, бракованный или нерабочий товар подлежит замене, часто только при наличии чека и в ограниченный период времени.

Обслуживание клиентов может осуществляться сотрудником нашей компании — например, продавцом или специалистом по обслуживанию клиентов или осуществляться, как самообслуживание — например, обращение на веб-сайт или электронный адрес компании, запись в книгу жалоб или обращение на линию контакт-центра.

Подразделение по обслуживанию клиентов, как правило, является неотъемлемой частью нашей компании. У клиентов хорошая память. Они помнят нас вне зависимости от того, помним ли мы их или нет. Доверие клиента может быть разрушено мгновенно грубой ошибкой в обслуживании или подорвано когда-то по совокупности множеством мелких демонстраций неуважения и некомпетентностью.

Мы каждый день стараемся придерживаться современным стандартам и морально этическим нормам.

Наши основопологающие принципы работы:
1. Уточняем и принимаем во внимание отзывы и жалобы всех наших клиентов,
2. Все, что говорит нам наш клиент это сущая, — правда!
3. Пытаемся избавляйть клиентов от негативных ожиданий,
4. Сохраняем постоянство и оперативность,
5. Поддерживаем активный контакт при обслуживании,
6. Планирование при учёте пожеланий наших клиентов,
7. Не забываем, что все клиенты разные,
8. Не допускаем, чтобы самообслуживание стало синонимом плохого обслуживания,
9. Обеспечиваем компетентность наших сотрудников,
10. Пытаемся всегда предоставлять правильную и компетентную информацию.